provincial1983


Graf Oman

Записки Буквоёба


Previous Entry Share Next Entry
Проклятие суслика агронома -хранителя калитки
provincial1983

В прошедшую пятницу, в самый охуенный день трудовой недели, радостный и сулящий много вечерних приключений без риска подыхать потом от утреннего похмелья в душном офисе, мне жестко попортили настроение. И ладно б свинью подкинули чем то вечно недовольные партнеры по бизнесу, ну или коллега по цеху...пол беды бы, не смертельно. Так нет же блеать, адово подняли мне нерв пятидесятилетний лысеющий обмудок в синей форменной рубахе охранника, плоховато застегивающейся в области наливного пузца, и неясного возраста проспиртованный безработный хуесос, до седых яиц проживающий с престарелыми предками, которые на свою пенсию, размером с воробьиный хуй, обеспечивают ему бесперебойное снабжение хлебом -солью и традиционной недельной пятилитровкой технического спирта, свободно продаваемого для промышленных нужд населения.
А дело собсна было так.В районе обеда поехали мы с коллегой по городу в поисках доступного общепита с целью набить желудог максимально дешево и сердито, ну и желательно, чтобы без последующего пищевого отравления или непредумышленной дегустации доверчивых представителей местной фауны, коих в нашем провинциальном городище лает и мяукает немыслимое множество. А так как контроль за популяцией бродячего скота взвалили на свои хрупкие, обильно волосатые плечи местные шашлыкмейкеры, чебурекопроивзодители и пловоделы, то далеко не все йогурты одинаково полезны и харчевню стоит выбирать ой как вдумчиво. Оптимальный вариант -столовка в здании местного "белого дома", где время от времени соизволяет снизойти с вершины олимпа и отведать хавку простых смертных сам городской голова, ануслизинг и пресмыкательство перед чуваками с портфелем у нас еще никто не отменял, поэтому кормят там достаточно приемлимо и недорого. Быстрота обслуживания и вежливость персонала -приятный бонус, да и от офиса в двух шагах....короче все условия на блюдечке с голубой каемочкой. Благополучно питались именно там, пока в эту пятницу, сидящий на проходной калитке-турникете, охранник белого дома откзалсо, сука , нажать кнопочку и пропустить нас в святая святых. На вполне рациональный и уместный вопрос : "Что за хуйня?" Категорично изьявил -"Вы в шортах, а в шортах не положено. Приказ начальника". Рожи у нас в тот момент были , как у популярного глубоко удивленного асечного смайла, с дергающимся от ахуя глазом. Жалкие попытки миролюбиво обьяснить далбаебу ,что во-первых приказ сам по себе противоречит конституции и здравому смыслу (ибо на дворе, как не крути, не февраль и шорты очень даже актуальная погоде одежда), во-вторых мы идем не в кабинет чиновника с челобитной, а всего лишь в столовую со скромной целью пожрать, и наверняка, некапризным (в отличии от чинушей) поварихам глубоко похую в чем мы там одеты, хоть в маскарадные костюмы Дарта Вейдера и мастера Йоды,лишь бы взяли побольше и сьебались побыстрее, не прихватив с собой казенный стакан или вилку, так ни к чему и не привели. Цербер косил мутным глазом и с видом победителя указывал на дверь выхода, всем своим грозным ликом как бы говоря "Уебывайте чуваки голодными, ни хуя у вас не получицца". Так примерно и пришлось сделать, обтекая, поплелись к выходу словно получившие двойку гимназистки, а маленький престарелый пузатый фюрер уже, потеряв к нам всякий интерес, с удовольствием посылал на хуй очередного короткоштанного ходока к Ленину.
Хуле-купили фаст фуда, поехали в офис. И там меня ожидал новый сюрпрайз-уведомление на электронке. Забанили меня ,короче, на местном городском форуме, на котором я убивал свободное от работы время , коротая его за полусветским пи3дежом о том о сем. Причина бана-адресная подьебка направленная на виртуального вершителя судеб, хранителя морали и всеобщей нравственности... модератора блеать. Безработный , периодически уходящий в долгосрочное акогольное пике, уебок,сорока лет от роду, имитирует бурную деятельность на ниве борьбы за чистоту рядов виртуальных юзеров. В общем день незадался....причесали меня везде где только можно... . И вот что обидно блять, даже на моем примере, я многое могу- могу договориться с деловыми партнерами об отсрочке платежа при сделке с шестизначной суммой, могу доставить морковку на луну , сильно изьебнувшись могу продать обогреватели-тепловентиляторы в Камбоджу или загнать сухой лед для катков в Гренландию, могу подогнать дирижабль под загрузку на склад партнера,все, в принципе реально и выполнимо при нажатии определенных рычагов. Но супротив закомплексованного иблана с синдромом вахтера на крохотном пятачке его могущества я бессилен и беспомощен, как беззубая старая голодная обезьяна около грузовика с грецкими орехами. И нихуя не попишешь-суровые жизненные реалии блять. Вас легко и непринужденно может послать на хуй крохотный тщедушный делопроизводитель в ЖЭКе , по причине наличия отсутствия справки по форме 18/3Д27-4518 , возьмет и не пустит в клуб засраный никчемушный яйцетряс на фэйсконтроле-просто потому что ему не понравилась Ваша физиономия. Даже на задумываясь отхуесосит гардеробщица в поликлиннике за пальто с оторванной петелькой, или техничка в коридоре шуганет старым совецким проверенным способом : "Куда прешь блеать! Панатаптали тута!"
И если нет дома в кладовке какого нибудь хитрого агрегата , который перенесет Вас в паралельную реальность , где господствуют сообразительные охранники, дружелюбные гардеробщицы и адекватные трезвые модераторы, тогда остаецца расслабицца и получать удовольствие. Любая хуета , которой дали мизерный символ власти, почтет за честь торжественно послать ближнего своего на хутор, впизду и к ебеней матери (нужное подчеркнуть)

?

Log in

No account? Create an account